Никто не захочет лететь через полмира, чтобы попробовать бигмак. Однако сети ресторанов быстрого питания часто привлекают к работе хороших поваров и, в связи с этим, начинают представлять интерес для туристов. Сайт eTurboNews составил список самых интересных фастфудов мира. Нет лучшего способа погрузиться в культуру той или иной страны, чем попробовать ту пищу, которую едят на улицах местные жители.
Giraffas — крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в Бразилии. Она насчитывает 358 ресторанов. Как и в других подобных заведениях, еду нужно забирать на кассе, но она упакована не в картонные коробки, а разложена по тарелкам. Плюс к ней выдают приборы. Фирменное блюдо — гамбургер с яичницей и гарниром из риса, фасоли и картофеля фри ($6,5).
В Китае рестораны Mr. Lee пользуются у местных жителей большой популярностью. В 2010 году насчитывалось 400 заведений этой сети в 19 провинциях. Они специализируются на супах, и посетители могут сами создавать вкусовые композиции блюда, добавляя в него, на выбор, специи, соевый соус, уксус, зелень и соленья. Супы заказываются на кассе и разливаются в керамические миски. Фирменным считается суп-лапша с говядиной ($2).
Многие, говоря о фастфуде, вообще не подразумевают рыбу. Тем не менее немецкая сеть Nordsee специализируется в основном именно на рыбных блюдах и морепродуктах. Треска, камбала, минтай, лосось — акцент делается на свежее сырье. В Европе насчитывается уже порядка 400 ресторанов Nordsee — это крупнейшая на континенте сеть закусочных, готовящих морепродукты. Фирменное блюдо — приготовленное на пару филе трески в горчичном соусе с зеленым луком, овощами, петрушкой и молодым картофелем (8 евро).
Индийская сеть Kaati Zone владеет 15 заведениями, большинство из которых находится в Бангалоре. Они специализируются на каати — роллах из пресной лепешки, обжаренной в масле с яйцом, и разнообразными начинками. Как правило, один ролл считается закуской, два — полноценным обедом. В каждом заведении вегетарианские начинки готовят отдельно от мясных. Фирменное блюдо — каати с курицей (около $2) и каати с овощной смесью ($1).
Самая популярная сеть закусочных в Саудовской Аравии — Albaik, насчитывающая 46 заведений по всей стране. Раз в год в Мекке сеть устраивает большой ресторан под открытым небом, где верующие могут подкрепиться накануне хаджа. Фирменное блюдо — кусочки куриного филе с чесночным соусом, картофелем фри и хлебом (около $3).
Toast Box — одно из самых популярных заведений для завтраков и обедов в Сингапуре. В городе насчитывается 30 закусочных этой сети, еще 12 работают в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Здесь придерживаются традиций kopitiams — придорожных закусочных, появившихся в Сингапуре в начале ХХ века. Фирменное блюдо — кофе и тост с острым кокосовым джемом, маслом и яйцом всмятку ($2).
Когда сеть McDonald’s пришла в ЮАР, местные жители смеялись над бигмаком. 100-граммовая котлета выглядела довольно тщедушной рядом с почти 300-граммовым куском мяса в гамбургере из местной закусочной Steers. Сейчас это самая востребованная сеть быстрого питания в стране (уже 483 заведения). Еду можно есть за столиком или взять с собой. Имеется также сеть закусочных для автомобилистов. Главные позиции в меню занимают бургеры, но также хороши свиные ребрышки. Фирменное блюдо — риб-бургер с жареным картофелем ($4,5). (перевод Travel.ru)
Добавить комментарий