Название, слоган, логотип и дизайн для белорусских хлебных палочек Grazione разработала итальянская компания

Группа компаний Fabula разработала название, слоган, логотип и дизайн упаковки для хлебных палочек Grazione белорусского частного хлебобулочного предприятия «Златогор».

Как утверждает производитель, «диетические хлебные палочки — гриссини — новый для славянского рынка продукт родом из солнечной Италии».

Grazione появились в розничной сети Беларуси в марте 2011 года. Они рассчитаны, прежде всего, на молодых женщин, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущих активный образ жизни.

В названии продукта, по замыслу специалистов Fabula, отражены его «итальянские корни» и полезные свойства. Grazione могут входить в ежедневный рацион потребителей и позволяют им оставаться в форме (быть грациозными), таким образом «грация» + «рацион» = Grazione.

Слоган марки — «Grazione: рациональное зерно правильного питания». Два рядом стоящих слова Grazione и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки Grazione — смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» — подходит для бренда, который не пытается покорить премиум-сегмент.

Логотип подчеркивает экологичность, чистоту образа, натуральность и итальянские корни продукта. Это удалось передать с помощью зеленой цветовой палитры, шрифта и стилизованного колоска пшеницы с зернами в оттенках зеленого цвета.

«Классические цвета данной товарной группы: золотой, желтый, топленое молоко, — поясняют специалисты Fabula. — Но они очень консервативны для нового продукта, не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное — идею здорового питания. В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, который передает полезную палитру вкусов Grazione (брокколи, шпинат и др.) Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.