Последняя и главенствующая тенденция в маркетинге пищевых продуктов, выпускаемых американскими фирмами – так называемые «диетические» продукты, то есть продукты с пониженной калорийностью. Они пользуются огромной популярностью у потребителей: многие мечтают похудеть, но мало кто хочет ради этого отказываться от любимых лакомств. «Диетические» лимонады, гамбургеры и даже пиво постепенно теснят своих старших собратьев на полках магазинов и в меню закусочных.
Washington Post рассказывает о новинке под названием Arctic Zero, призванной заменить в рационе американцев такой популярный продукт как мороженое. Новый десерт изготовлен в основном из пшеничного протеина, а сладость ему придает экстракт архата (китайской «монашеской тыквы»), который слаще сахара примерно в 300 раз. Arctic Zero содержит почти вдвое меньше калорий, чем обычный пломбир, мало уступая ему по вкусовым качествам.
Добавить комментарий