Компания Coca-Cola продолжает обыгрывать мини-формат своих банок в рекламных кампаниях. Чтобы прорекламировать миниатюрную версию своей традиционной упаковки, гигант-производитель напитков установил мини-киоски в городах Германии. Проект, разработанный агентством Ogilvy & Mather Berlin, призван впечатлить прохожих необычной версией традиционного киоска. Игрушечный формат таких киосков ориентирован на продажу мини-банок Coke, пишет Upakovano.ru.
Рекламные киоски были созданы в соответствии с теми же стандартами, которые применяются к обычным уличным ларькам. Они появились на улицах и в парках немецких городов. Покупатели могут заглянуть внутрь, приобрести газировку и пообщаться с настоящим продавцом, сидящим внутри. Можно не сомневаться, что новые киоски особенно понравились детям.
Добавить комментарий