Если верить страничке фастфуд сети Burger King в Твиттере, 60-летняя компания меняет своё название на Fries King. В поддержку выхода своего нового картофеля фри Satisfries, в котором содержится на 30% меньше калорий, чем в традиционном блюде, сеть ресторанов быстрого питания запускает полный ребрендинг в социальных сетях, рекламных материалах и даже в магазинах. Кампания ориентирована на смещение потребительского фокуса с гамбургеров «Воппер», которые на протяжении долгих лет являются визитной карточкой Burger King, пишет Upakovano.ru. В аккаунте компании в Твиттере появилась такая запись:
Компания также разместила видеоролик, в котором называет себя Fries King. А в одном из своих ресторанов она даже поменяла вывеску и логотип на упаковке. Примечательно, что в сети Facebook название компании остаётся прежним.
Добавить комментарий