За время чемпионата хоккейные болельщики выпили более 420 тысяч литров пива и съели 27 тонн шашлыка, более 53 тонн колбасок и куриных крылышек гриль. Товарооборот за 17 дней работы на двух аренах, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства составил 46 млрд рублей, сообщает пресс-служба главного управления потребительского рынка Мингорисполкома.
Самой большой и посещаемой площадкой была зона гостеприимства возле Дворца спорта. Тут было организовано более 2 тысяч посадочных мест, в обслуживании задействовано порядка 400 человек. Ежедневно данную площадку посещали около 120 тысяч болельщиков. Зона гостеприимства работала до последнего покупателя, фактически с 10.00 до 03.00–04.00.
Во время проведения полуфиналов и финала чемпионата наибольшим спросом у гостей турнира пользовались блюда из гриль-меню, шашлык и белорусское мороженое.
В зонах гостеприимства возле Дворца спорта и в Студенческой деревне ежедневно съедали более 600 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж.
Это же касается и других объектов общественного питания, расположенных в городе. Наибольшим спросом пользовались драники во всех вариантах: с белыми грибами и соусом, фаршированные с мясом в горшочках, со шкварками, со сметаной.
Кроме драников пришлись по вкусу национальные супы – грибной и солянка с брусникой.
Как замечают в самих ресторанах и кафе, «меню, открывшееся на странице белорусской кухни 9 мая, до 25 мая на другие страницы не перелистывалось». Популярностью у гостей пользовались закуска селянская, верещака с блинами, рыбник с толченым картофелем и белым соусом, печисто из свиного окорока с картофелем, гуляш по-радзивилловски с гречневой кашей. К тому же рестораторы отметили спрос на алкогольные напитки отечественного производства.
Основными посетителями были болельщики из России, Казахстана, Чехии и Финляндии.
Добавить комментарий