8 ноября в выставочном павильоне Белэскпо торжественно открылась 17 по счету выставка продовольственных товаров «Продэкспо-2011». Свое участие в выставке подтвердило более 250 предприятий, которые широко представили весь ассортимент продовольственных товаров, а также оборудование для производства и переработки продуктов питания и многое другое. Мы спросили производителей, какие новинки они привезли на выставку и чего в скором времени ожидать покупателям?
Марина Шабловская, маркетолог ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат».
— 75% продукции нашего мероприятия идет на экспорт, возможно, именно поэтому мы не так широко известны белорусскому потребителю, как хотелось бы. Но в своем регионе наш продукт безусловно самый любимый, ведь главное его достоинство — натуральность.
Сегодня мы привезли с собой новинки: 5% биотворог в 200-граммовых пачках, молочный коктейль «Сладкая жизнь» с шоколадным наполнителем и новое мороженое — красивые торты с цукатами. В будущем времени мы планируем выпустить биойогурты в пакетах и новое молоко. Все это вы сможете приобрести в крупных торговых точках — универсам «Таллин», «Нитте», «Евроопт», «Корона».
Анастасия, маркетолог ОАО «Витебский плодоовощной комбинат», ТМ «Новка».
— Сегодня наша компания представляет здесь абсолютно новый брэнд, которого пока даже нет в продаже — dettka — это натуральные и нежные пюре премиум-класса и нектары с мякотью, которые отличаются большим разнообразием вкусов. А благодаря специальному способу приготовления вся свежесть, полезность и питательность сохраняется! Dettka не содержит ГМО, крахмала, соли, консервантов и красителей. На будущее мы планируем выпускать мясные детские пюре. Ждите!
Елена Василькова, пиар-менеджер компании «Онега».
— Сегодня мы представляем новый продукт — «ТВ-семечки», также из новинок — ржаные чипсы «Рень». Это уникальный, инновационный продукт в своем роде. Впервые в Беларуси в полуфабрикат, из которого изготовлены чипсы была добавлена ржаная мука. Также мы расширили линейку картофельных чипсов, фри-чипсов, снеков. Кроме того, наша новинка — хлебцы и готовые завтраки для детей — натуральные продукты без всяких добавок.
Вероника Шапович, химик-аналитик УП «Иловское».
— Совсем недавно мы разлили плодовые марочные вина «Ариадна», «Любимой женщине», «Малиновое». Понравятся покупателям новые ординарные вина «Царский погребок», «Мужики», «IQ», «Белое полусухое». Особым вкусом отличается вино «Иловское праздничное» — оно изготовлено из натурального голубичного сока. Обновили мы и серию чипсов «Аппетитные» и «Хакер», соки «Березовый», «Красносмородиновый», «Черносмородиновый», «Бодрость». Кстати, особенность наших соков в том, что мы максимально используем силу дикорастущих ягод, которые очень богаты витаминами. В будущем мы планируем разливать питьевую бутилированную воду и запустить в продажу «Кальвадос», который уже несколько лет выдерживается на нашем предприятии.
Наталья Кузьмич, маркетолог ОАО «Оршанский молочный комбинат».
— У нас богатый ассортимент творожных сырков с различными наполнителям (вишня, груша-ваниль, чернослив, рафаэлло). Кроме того, мы привезли новинку — кисломолочный напиток «Идеал». Он изготавливается из пахты, получаемой при производстве масла. Этот продукт нормализирует пищеварение, повышает иммунитет, улучшает обменные процессы. Его даже рекомендуют принимать после приема антибиотиков! Очень полезный продукт.
Юрий Шкулов, начальник отдела маркетинга и сбыта ОАО «ВитВин».
— С недавнего времени мы возобновили выпуск черного и зеленого байхового чая и чайных напитков. Особенность наших чайных напитков в том, что в каждую пачку мы добавляем 50% своего сырья. У нас имеется подсобное хозяйство, которое позволяет его выращивать, так что все ягоды и травы — натуральные. Особой популярностью пользуется «Купалинский» чайный напиток — с наступлением холодов ароматы смородины, малины, мяты и душицы, согреют зябкими вечерами.
Ирина РОМАН
Добавить комментарий