Газета New York Times пишет о небывалом расцвете американских сетей ресторанов быстрого питания в связи с их экспансией на территории России. Все большее количество россиян, живущих в больших городах, привлекает удобство и относительно высокое качество питания в фаст-фудах. Такие корпорации, как McDonald’s, KFC, Subway, Burger King, Pizza Hut давно и прочно обосновались в России. К примеру, McDonald’s имеет в настоящее время 279 ресторанов, работающих на территории всей России от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Несмотря на то, что средний доход россиянина значительно ниже среднего дохода американца, стабильно высокий спрос на продукцию сетей ресторанов быстрого питания позволяет последним поднимать цены. Так, если средний заказ в американском фаст-фуде обходится покупателю в 6,50 долларов, то в России аналогичный заказ стоит около 9-ти. А 14-долларовая пицца из американского ресторана Papa John’s, в московском стоит почти 22.
Добавить комментарий